Вакансии

DOWNLOAD / СКАЧАТЬ

Менеджер видеонаблюдения, менеджер смены выидеонаблюдения

В ближайшее время, планируется открытие нового, крупного казино. Казино расположено на тропическом острове Фукуок во Вьетнаме. В связи с этим открывается набор сотрудников на разные должности.

В настоящее время казино в поисках кандидатов на должность менеджера видеонаблюдения и менеджеров смены видеонаблюдения. Менеджеры видеонаблюдения должны быть в состоянии частично отвечать за оперативное управление службой безопасности казино.

Данная должность — предлагается для экспата. Вакансии на должности менеджеров смены видеонаблюдения — открыты для иностранных и местных кандидатов с соответствующей квалификацией.

Кандидаты на обе должности должны иметь большой опыт работы в данной сфере, желательно на азиатском рынке. Иметь отличное владение английским языком как в письменной, так и устной форме. Иметь хорошее знание офисного пакета программ и опыт работы с s&s. Хорошо разбираться в отчетности, иметь хорошие математические навыки и понимание статистики казино.

Кандидатам необходимо иметь высокий уровень управленческих навыков для обеспечения дальнейшей поддержки, передачи опыта, развития правильных ролевых моделей для персонала, в цепочке управления.

Разрешение на работу на данные вакансии потребуют от вас: опыт работы в соответствующей роли не менее трех лет, подтверждение (сертификатами) или справками о работе от предыдущих работодателей, диплом бакалавра или такого же уровня или выше об образовании, справка из полиции о криминальной чистоте истории кандидата. Это все необходимо для занятия предлагаемых должностей, в казино.

Квалифицированные кандидаты отправляйте свои резюме: recruitment@casinocorona.vn

Сервис по трудоустройству работников казино со всего мира

Портал предлагает всем заинтересованным компаниям игорного и охранного бизнеса размещать свои объявления по трудоустройству. Услуга бесплатная. Скачайте и заполните внимательно форму подачи объявления о вакансиях и перешлите ее на наш электронный ящик. Скачать форму-заявку подачи объявления о вакансии. Пожалуйста, обращайтесь. Заявку для  публикации вакансии отправляйте на почтовый ящик: icspconsultant@gmail.com

Информация о ваших резюме и вакансиях будет выходит в нашей рассылке и в соц сетях.


Всех заинтересованных просим присылать свои резюме на русском и английском языках по электронной почте.

Руководство портала не несёт ответственность за достоверность размещённой информации. Наша цель лишь помочь найти работу и сотрудников всем кому это необходимо.

Vacancies

DOWNLOAD / СКАЧАТЬ

Surveillance Director and Surveillance Shift Managers

A new large casino project, planned to be opened for business shortly, located on a tropical island of Phu Quoc in Vietnam, is opening recruitment to all casino and resort related positions.

Currently we are in search of: Surveillance Director and Surveillance Shift Managers. The Surveillance Director should be able to take partly responsibility for operational management of the casino security team.

This position is an expat position. The Surveillance Shift Manager positions are open for both expat and local applicants with appropriate qualifications.

Candidates for both positions must hold extensive gaming protection experience, preferably in one of the Asian markets, excellent command of English both in writing and in speaking, good understanding of the Office package programs and experience in S&S reporting software, good understanding of casino mathematics and statistics.

High level of management skills is required to provide support, experience transfer and proper role models to line staff.

Work permit application will require a minimum of three years’ experience in the intended role, certified with work experience certificates from previous employers, a diploma of a decree on a bachelor level or similar/higher, clean police clearance to be able to be documented by every candidate.

Qualified candidates are requested to send their up to date Curriculum Vitae to: recruitment@casinocorona.vn

International recruitment casino staff service

The portal is glad to propose to all who is concerned to post your classified about vacancies, free of charge. We are put all classifieds by gaming and security firms and recruitment companies, with pleasure. Download and carefully fill out the application form for vacancy classified and send it to our email. Download the application classified form about a vacancy. Please, do not hesitate to send to email: icspconsultant@gmail.com

The information about all your new CVs and vacancies will be resent through our newsletter and in all social networks.


All who can be concerned, please email us. Also send yours CV (resume) and vacancies in Russian  and English.

The authority of the recruitment service does not responsible for the information are placed on the page. Our general purpose is just assistance the concerned people.